четверг, 11 ноября 2010 г.

Какие lcd телевизоры пользуются самой большой доверенностью?

Интересно, а какие lcd телевизоры пользуются самой большой доверенностью и спросом у нашего пост советского населения, каким телевизорам мы доверяем ? Насколько мне известно, что марка ТЕЛЕВИЗОРОВ  "Филипс " имеет сильный интерес со стороны нашего человека, хотя в последнее время их качество страдает, но это как повезет, После philips наш интерес привлекли lcd телевизоры "Сони" мне они по опросу всех моих знакомых ВЫЯСНИЛОСЬ они и только о них мечтаю которые по сравнению с Филипсами немного дороже, но и качественнее, но в принципе у каждой модели есть какие то свои фирменные недоделки ))), и с этим нечего не поделаешь,  по сравнению с выше сказанными моделями телевизоров телевизоры марки "Самсунг" качество и цена вполне устроит любого человека. Lcd телевизором, этой фирмы я сам пользуюсь и пока никаких претензий не имею. Телевизоры toshiba - ДОРОГИЕ но и качественные, не знаю, что про них сказать у моих знакомых их просто нет, а протестировав на стенде у меня осталось впечатление - среднее ((. Вот и наконец добрался я к "телекам"  sharp  - впечатление хорошее. А после уже всех для меня идут "Пионеры" и "Лж", - всё єто хорошая техника но каждый человек ищет что то свое и каждому нужен свой ТВ потому что телевизор стал уже частью нашей жизни, и смотреть на мир надо через окно то, что тебе больше по душе.